Страница 2 из 2 •
1, 2

Книги и их экранизации...
в Вс Июн 05, 2011 4:04 pm
Первое сообщение в теме :
Многие произведения классической и современной литературы были экранизированы, а какие экранизации более или менее Вам понравились
Многие произведения классической и современной литературы были экранизированы, а какие экранизации более или менее Вам понравились

- Атака Гризлилюбитель тайн
- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-03-21
Re: Книги и их экранизации...
в Вт Фев 03, 2015 7:32 pm
Да. Там ещё Бэкингема играет Орландо Блум. Строго говоря, там было смешанное производство, несколько стран участвовало... Но сам сюжет насквозь голливудский.
Re: Книги и их экранизации...
в Вт Фев 03, 2015 9:02 pm
Голливуд это да, он может придумать всё, что угодно))
Re: Книги и их экранизации...
в Вт Фев 03, 2015 9:31 pm
Может я чего то не понимаю в глубинных смыслах Достоевского, но ни книги, и даже экранизации вообще не могу смотреть. "Бесов" две серии только осилил, ускользает смысл, да и только ... Наверно не мой автор ... (((
Re: Книги и их экранизации...
в Пн Фев 09, 2015 3:40 pm
Некоторые сообщения были перенесены в соответствующие темы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Книги и их экранизации...
в Вс Фев 22, 2015 4:10 pm
Очень нравится экранизация романа Цвейга "Нетерпение сердца"
1серия
2серия
Замечательно снято и близко по книге
1серия
2серия
Замечательно снято и близко по книге

Re: Книги и их экранизации...
в Вс Мар 01, 2015 7:30 am
Начал было смотреть сериал "На ножах" ,про 19 век всё таки. Экранизация Лескова. Три серии осилил только. И опять же читать его не смог (пытался осилить егойный "Некуда"). Наверно Лесков - друг Достоевского. Не даром с "Бесами" сравнивают, считают глубже тему. А глубже то и некуда, да и не нужно. Шило и мыло...
Re: Книги и их экранизации...
в Вс Мар 01, 2015 1:57 pm
Полиевкт Харлампиевич, это с Майоровой, Розановой, Добрыниным и Дроздовой
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Давно не пересматривала, а когда-то он мне нравился.
Сам роман тоже начинала читать, но бросила, как-то не пошёл...

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Давно не пересматривала, а когда-то он мне нравился.
Сам роман тоже начинала читать, но бросила, как-то не пошёл...
Re: Книги и их экранизации...
в Вс Мар 01, 2015 4:06 pm
Ну да. Не смотря на Розанову, и сериал не пошёл что то ...
Лескова вообще не люблю, стиль этот его дурацкий, лубочный. "Левшу" только осилил в школе кое как." Ружья кирпичом нельзя чистить, а то они на случай войны стрелять не будут..." Типа мастеров не ценят, а в армии идиоты все у нас ...
Лескова вообще не люблю, стиль этот его дурацкий, лубочный. "Левшу" только осилил в школе кое как." Ружья кирпичом нельзя чистить, а то они на случай войны стрелять не будут..." Типа мастеров не ценят, а в армии идиоты все у нас ...
Кинопробы "Анна Каренина" Зархи
в Сб Мар 14, 2015 3:39 pm
Это кинопробы актёров для экранизации романа Толстого "Анна Каренина"(1967г).
Первым кандидатом на роль Алексея Александровича Каренина был Николай Черкасов.
Пробы на роль Каренина – последние его съёмки. Он умер в сентябре 1966 года, задолго до выхода картины на экран. Уже это одно делает сохранившийся в Госфильмофонде материал уникальным. Но исторической значимостью дело не исчерпывается.
Зархи вспоминал: «Николай Константинович был уже серьёзно болен. Эмфизема лёгких. Он уже с трудом дышал. Ему было мучительно всякое напряжение. Ему было горестно сознание своего недуга, ослабившего его подвижность, его голос, его горение – это преждевременно и беспощадно старило его. Осталось неизменно доступным лишь глубокое внутреннее постижение образа. Всё это и выпятила пробная съёмка». Печально и просто.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Замена была найдена скоро:
Иннокентий Смоктуновский, главная интеллектуальная звезда кинематографа 1960-х, только что сыгравший «Гамлета». Смоктуновский и начал было сниматься.
В письме к Льву Аннинскому он так объясняет отказ от роли (цит. по: Аннинский Л. Лев Толстой и кинематограф. М.: «Искусство», 1980).
«Каренин мудрец, тонко и глубоко думающий и чувствующий человек; на таких людях держалась государственная Россия. Он простил Анну, простил совершенно, преодолев ревность свою. <...>. Он понимал, что такое семейные устои, понимал связь этих скреп с государственной прочностью, укладом и культурой. Где эта культура? Она исчезла из материалов фильма. Где прямые спины, по которым русских офицеров узнавали в Париже? Где дворянство, гордое сознанием причастности к этой своей культуре? Где наша русская стать, достоинство, наша суть и характер? Я не мог участвовать в фильме, где все это брошено и забыто. <...> Я понял, что должны быть предприняты титанические усилия, чтобы хоть как-то поколебать этот фильм. Болезнь моих глаз все поставила на свои места и уберегла меня от стыда и крайностей».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В результате снялся Николай Гриценко – вахтанговский актёр.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сыграл он роль гротескно, со смаком и, по общему мнению, стал едва ли не главным украшением картины. Однако играл не того Каренина, которого описал Толстой, а того, который видится Анне и того, о котором пишут школьные сочинения: «Это не человек, а машина, и злая машина, когда рассердится».
Кандидатов на роль Каренина было гораздо больше, и каждый из них – явление (жаль, что не всё сохранилось; так, лишь на несколько секунд появляется в кадре Евгений Евстигнеев и успевает произнести всего одну фразу.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Андрей Попов, пожалуй, ближе всего к тому, о чём Смоктуновский писал.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Казалось бы, и здесь застывшая маска, но продиктовано это совсем иным. Бесконечная усталость пронизывает это странное исполнение. Въедливые вопросы, фразы-резолюции – всё идёт не от казённой души, но затвержено про себя до изнеможения и самоистязания. Потому часто моргают глаза – вот-вот закроются, – потому руки сжимают воздух, потому вдруг проскальзывает совершенно неуместная улыбка. Так же улыбается и Анна-Самойлова («вдруг улыбнётся невпопад», написал Аннинский). В пробах этого больше, в пробах герои внутренне развинчены; в картине они куда более мелодраматичны и определённы в своих эмоциях. Останови режиссёр свой выбор на Попове – и Анна была бы совсем другая. Во всяком случае, из всех представленных вариантов брак такой Анны с таким Карениным – самый живой. А, следовательно, и расхождение – самое болезненное.
Каренин-Черкасов, быть может, и не слишком соответствует толстовскому герою. Но с точки зрения чистой эмоциональности это исполнение – самое откровенное. Черкасов играл старика, любящего молодую жену исступлённо, понимающего обречённость этой любви и держащегося за приличия света как за последний стержень – здесь это не цель, а средство выживания. Болезненное напряжение, которого в помине нет у Гриценко и Смоктуновского (скованность-то налицо, но она совершенно органична), которое сдерживает до конца Попов, Черкасову почти не под силу. И в разговоре с Вронским у постели умирающей жены голос его прерывается. Он – единственный из четырёх – действительно простил Анну. Дело не в том даже, что у Толстого прямо написано: «Слезы стояли в его глазах, и светлый, спокойный взгляд их поразил Вронского», – в конце концов, никто не требует от экранизации физиологической буквальности. Куда важнее завершение этой сцены: «Вронский <...> не понимал чувства Алексея Александровича, но чувствовал, что это было что-то высшее и даже недоступное ему в его мировоззрении». Вот это и сыграл Черкасов – за обоих сразу.
Источник сайт телеканала Культура [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
**********************************************
С удовольствием посмотрела бы на Каренина -Смоктуновского
Первым кандидатом на роль Алексея Александровича Каренина был Николай Черкасов.
Пробы на роль Каренина – последние его съёмки. Он умер в сентябре 1966 года, задолго до выхода картины на экран. Уже это одно делает сохранившийся в Госфильмофонде материал уникальным. Но исторической значимостью дело не исчерпывается.
Зархи вспоминал: «Николай Константинович был уже серьёзно болен. Эмфизема лёгких. Он уже с трудом дышал. Ему было мучительно всякое напряжение. Ему было горестно сознание своего недуга, ослабившего его подвижность, его голос, его горение – это преждевременно и беспощадно старило его. Осталось неизменно доступным лишь глубокое внутреннее постижение образа. Всё это и выпятила пробная съёмка». Печально и просто.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Замена была найдена скоро:
Иннокентий Смоктуновский, главная интеллектуальная звезда кинематографа 1960-х, только что сыгравший «Гамлета». Смоктуновский и начал было сниматься.
В письме к Льву Аннинскому он так объясняет отказ от роли (цит. по: Аннинский Л. Лев Толстой и кинематограф. М.: «Искусство», 1980).
«Каренин мудрец, тонко и глубоко думающий и чувствующий человек; на таких людях держалась государственная Россия. Он простил Анну, простил совершенно, преодолев ревность свою. <...>. Он понимал, что такое семейные устои, понимал связь этих скреп с государственной прочностью, укладом и культурой. Где эта культура? Она исчезла из материалов фильма. Где прямые спины, по которым русских офицеров узнавали в Париже? Где дворянство, гордое сознанием причастности к этой своей культуре? Где наша русская стать, достоинство, наша суть и характер? Я не мог участвовать в фильме, где все это брошено и забыто. <...> Я понял, что должны быть предприняты титанические усилия, чтобы хоть как-то поколебать этот фильм. Болезнь моих глаз все поставила на свои места и уберегла меня от стыда и крайностей».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В результате снялся Николай Гриценко – вахтанговский актёр.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сыграл он роль гротескно, со смаком и, по общему мнению, стал едва ли не главным украшением картины. Однако играл не того Каренина, которого описал Толстой, а того, который видится Анне и того, о котором пишут школьные сочинения: «Это не человек, а машина, и злая машина, когда рассердится».
Кандидатов на роль Каренина было гораздо больше, и каждый из них – явление (жаль, что не всё сохранилось; так, лишь на несколько секунд появляется в кадре Евгений Евстигнеев и успевает произнести всего одну фразу.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Андрей Попов, пожалуй, ближе всего к тому, о чём Смоктуновский писал.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Казалось бы, и здесь застывшая маска, но продиктовано это совсем иным. Бесконечная усталость пронизывает это странное исполнение. Въедливые вопросы, фразы-резолюции – всё идёт не от казённой души, но затвержено про себя до изнеможения и самоистязания. Потому часто моргают глаза – вот-вот закроются, – потому руки сжимают воздух, потому вдруг проскальзывает совершенно неуместная улыбка. Так же улыбается и Анна-Самойлова («вдруг улыбнётся невпопад», написал Аннинский). В пробах этого больше, в пробах герои внутренне развинчены; в картине они куда более мелодраматичны и определённы в своих эмоциях. Останови режиссёр свой выбор на Попове – и Анна была бы совсем другая. Во всяком случае, из всех представленных вариантов брак такой Анны с таким Карениным – самый живой. А, следовательно, и расхождение – самое болезненное.
Каренин-Черкасов, быть может, и не слишком соответствует толстовскому герою. Но с точки зрения чистой эмоциональности это исполнение – самое откровенное. Черкасов играл старика, любящего молодую жену исступлённо, понимающего обречённость этой любви и держащегося за приличия света как за последний стержень – здесь это не цель, а средство выживания. Болезненное напряжение, которого в помине нет у Гриценко и Смоктуновского (скованность-то налицо, но она совершенно органична), которое сдерживает до конца Попов, Черкасову почти не под силу. И в разговоре с Вронским у постели умирающей жены голос его прерывается. Он – единственный из четырёх – действительно простил Анну. Дело не в том даже, что у Толстого прямо написано: «Слезы стояли в его глазах, и светлый, спокойный взгляд их поразил Вронского», – в конце концов, никто не требует от экранизации физиологической буквальности. Куда важнее завершение этой сцены: «Вронский <...> не понимал чувства Алексея Александровича, но чувствовал, что это было что-то высшее и даже недоступное ему в его мировоззрении». Вот это и сыграл Черкасов – за обоих сразу.
Источник сайт телеканала Культура [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
**********************************************
С удовольствием посмотрела бы на Каренина -Смоктуновского

Страница 2 из 2 •
1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения