Петербургские тайны

Поделиться
Предыдущая темаПерейти внизСледующая тема
avatar
Леди тайна
Admin
Admin
Пол : Женщина
Зодиак : Овен
Очки : 14741
Сообщения : 1940
Репутация : 102
Дата регистрации : 2011-01-20
Откуда : РФ
Настроение : Весеннее:)

Девиз : Хочешь быть счастливым? Будь им!
http://peterburgskie-tajny.forumei.org

Весь мир - театр!

в Пн Фев 21, 2011 1:00 pm
Всё о театре, актерах и театральных постановках. king
avatar
Долли
Модератор
Модератор
Пол : Женщина
Зодиак : Весы
Очки : 11820
Сообщения : 120
Репутация : 27
Дата регистрации : 2011-06-04
Откуда : Россия, Москва

Re: Весь мир - театр!

в Чт Май 10, 2012 2:17 pm
Я вчера была в Современнике на премьерной "Осенней сонате" с Мариной Нееловой и Аленой Бабенко в главных ролях. Грустная история матери и дочери. О том, как сложно переступить через себя, свою жизнь даже самым близким людям. И хочется сделать шаг навстречу друг другу, и невозможно...
"Мать и дочь. Какое страшное сплетение любви и ненависти! Зла и добра. Хаоса и созидания. И всё, что происходит, запрограммировано природой. Пороки матери наследует дочь. Мать потерпела крах. А расплачиваться будет дочь. Несчастье матери должно стать несчастьем дочери... Мама? Неужели это правда? Неужели ты радуешься моему горю?"
Без слез смотреть было невозможно. Я так поняла в конце, что весь спектакль - это вообще фантазия дочери. На самом деле мама к ней не приезжала. Хотя есть некоторые нестыковки, до конца непонятно. Вроде как додумывайте сами. Мне кажется, премьера удалась. А Алена, из-за которой якобы ушла Яколева, действительно талантливая девушка. Хорошо справилась со своей тяжелой ролью. Актерский ансамбль был на высоте. Меня очень проняло. Все еще в некоторой прострации.


Последний раз редактировалось: Долли (Пт Май 11, 2012 7:54 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Леди тайна
Admin
Admin
Пол : Женщина
Зодиак : Овен
Очки : 14741
Сообщения : 1940
Репутация : 102
Дата регистрации : 2011-01-20
Откуда : РФ
Настроение : Весеннее:)

Девиз : Хочешь быть счастливым? Будь им!
http://peterburgskie-tajny.forumei.org

Re: Весь мир - театр!

в Чт Май 10, 2012 2:25 pm
Даша, спасибо за отзыв! flowers а фоток со спектакля у тебя нет? интересно было бы посмотреть))
avatar
Долли
Модератор
Модератор
Пол : Женщина
Зодиак : Весы
Очки : 11820
Сообщения : 120
Репутация : 27
Дата регистрации : 2011-06-04
Откуда : Россия, Москва

Re: Весь мир - театр!

в Сб Июн 02, 2012 1:54 pm
Леди тайна пишет: а фоток со спектакля у тебя нет?
Нет, я всегда беру с собой фотик и никогда не фоткаю sm64
avatar
Леди тайна
Admin
Admin
Пол : Женщина
Зодиак : Овен
Очки : 14741
Сообщения : 1940
Репутация : 102
Дата регистрации : 2011-01-20
Откуда : РФ
Настроение : Весеннее:)

Девиз : Хочешь быть счастливым? Будь им!
http://peterburgskie-tajny.forumei.org

Re: Весь мир - театр!

в Вс Июн 03, 2012 1:09 pm
а автографы не берёшь?
avatar
Долли
Модератор
Модератор
Пол : Женщина
Зодиак : Весы
Очки : 11820
Сообщения : 120
Репутация : 27
Дата регистрации : 2011-06-04
Откуда : Россия, Москва

Re: Весь мир - театр!

в Вс Июн 03, 2012 1:44 pm
Нет))
Кассандра
знаток тайн
знаток тайн
Пол : Женщина
Зодиак : Овен
Китайский гороскоп : Буйвол
Очки : 10870
Сообщения : 1254
Репутация : 46
Дата регистрации : 2012-09-05
Откуда : Москва

Re: Весь мир - театр!

в Вт Мар 12, 2013 8:52 pm
Мюзикл "Красавица и Чудовище"
Мюзикл «Красавица и Чудовище» оставил после себя необыкновенно светлые, теплые и добрые воспоминания! Ощущение, что это не перенос чужой постановки родом с Бродвея, а он родился, был создан, придуман в России - так любовно сделан и сыгран спектакль! Вначале, когда пошла анимация, я испугалась, что будет уж если не ТЮЗ, то областной драмтеатр... Но эти "чары" быстро развеялись... С первых же минут представления стало понятно, что для детей это самое то – т. е. ребенок все время спокойно просидит, все поймет, все понравится. Представление замечательное, сильные голоса актеров, сценарий интересен любому возрасту, потрясающие костюмы и декорации! Только цветы неудобно дарить: в конце спектакля детишки скопились с букетами, а перед сценой оркестровая яма, которую не обойти, вот и пришлось все букеты отдавать охранникам. А в остальном все просто замечательно!
Белль. Наталия Быстрова. Воздушное создание. Тихонечко поёт, нежно смотрит... Мило. Но ДОСТОВЕРНО! Она такая и есть - Красавица из сказки. У неё и не должно быть байроновских страстей. Мило, тихо, нежно. Но при этом действительно есть ощущение, что голос у нее как колокольчик. Огромное спасибо Наташе! Кстати, у нее совершенно необыкновенная улыбка! Она мне очень понравилась во время конкурса «Найди Чудовище». Наташа помогала каждому из 9-ти претендентов на роль Чудовища, каждого защищала перед компетентным жюри. Репетиции вальса обернулись для нее тем, что ей излишне часто наступали на ногу. Я хорошо запомнила репетицию сцены, где Белль находит розу, после чего Чудовище прогоняет ее. Наташа пыталась научить каждого, как в этот момент нужно правильно разозлиться.
Чудовище. Игорь Иванов. Страшный. Но при этом с желанием напугать, как не странно, совсем не перегибает палку. Хотя иногда немного непонятно, почему он вдруг меньше рычит или вообще рычать перестаёт?.. В общем, получился НАСТОЯЩИЙ сказочный герой! Чудовище было совсем убедительно в своей уродливости и очень даже выразительно в своих глубоких чувствах, переживаемых на сцене, но это сугубо мое мнение. Достаточно долгое время с Белль совершенно не может найти общий язык. В основном из-за того, что абсолютно не умеет держать себя в руках и выходит из себя из-за любой мелочи... Но, в отличие от Гастона, готов учиться любви и (спустя время) хорошим манерам.
Гастон. Ростислав Колпаков. Хорош! Хотя стоило бы ему еще хотя бы пару жестов показать, но в целом почему-то каждый раз смешно, даже когда он в сотый раз рассказывает о своей неотразимости. С девушками обращается грамотно, но вот в отношениях с Белль явные проблемы...
Лефу. Алексей Емцов. Дикий, просто дикий восторг! Готова восхищаться пол дня! Мне кажется, половина, если не две трети ОЧАРОВАНИЯ всего спектакля создано именно им. Ловила себя на том, что жду, когда же отпоют свои "страдальческие арии" главные герои и, наконец, появится ЛЕФУ! Фейерверк смеха, бешеная энергетика, которая просто вжимает в кресло! А как он умудряется петь и при этом шепелявить! Вообще непонятно! А эта смешная сцена, где он после (очередного) удара с фальцета переходит на низкие обертона (или как это называется?)!!! ЧУДО!!!
Диндон - часы. Игорь Портной. Люмьер – подсвечник. Дмитрий Ермак. Настоящие мультяшки! Здорово! Такие маленькие персонажи и создают ощущение сказки - свита, которая играет царя. Но Диндону все-таки было проще, а вот Люмьер... Объясните мне кто-нибудь, как он умудряется столько времени держать эти тяжеленные зажженные подсвечники? И при этом еще играть свою роль! Это же просто адский труд!
Миссис Чайтон. Елена Чарквиани. Вот этот персонаж для меня так и остался загадкой... Такая умудренная опытом женщина… Та, у которой всегда можно спросить совета. Героиня всегда выслушает и подскажет, как быть дальше. Она мудрая и добрая, иногда строгая и справедливая, но всегда уверенная в своей правоте. Именно поэтому к ней идут, когда не знают, как следует поступить. Верит в чудо и призывает окружающих не сдаваться до победного конца, несмотря ни на какие трудности. Интересно, кем был ее супруг или кто он там, ведь у Чипа же должен быть отец, разве не так? Как они познакомились, была ли свадьба, почему расстались? Вагон и маленькая тележка вопросов. И, увы, ни одного ответа...
Морис. Марат Абдрахимов. Персонаж был нужен, и он был. Без восторгов. На фоне остальных актер был не очень убедителен в роли старика-отца. И хотя в целом он играл ровно, слаженно и, в общем-то, вполне хорошо, но осанка молодого человека выдавала его с головой.
Мадам де ля Комод. Люсинэ Тишинян. Вот это голос! Как жалко с таким голосом "прозябать" в комоде! Жалко девочку! Но ей огромное спасибо! Кстати, этот персонаж в мюзикле получился гораздо более ярким, чем в мультфильме!
Бабетта (она же горничная, превращенная в метлу). Ирина Котельникова. Нелепая, порой чересчур энергичная, активная и подвижная, не утратившая юного задора.
Малыш Чип. Никита Полицеймако. Ребенку есть на кого равняться, ведь его дед – известный актер Семен Фарада, а его отец – Михаил Полицеймако, тоже добившийся определенных высот в актерской профессии. Надо сказать, что мальчик определенно делает успехи! Его Чип – веселый, смешной, неугомонный сорванец. Словом, такой, каким и должен быть этот маленький герой.
Общее ощущение:
Я вернулась с детство! 3 часа детства! Денег за это ощущение не жалко! Да и не такие уж они и большие, эти деньги!
В гостях у сказки - вот такие же эмоции! Детство, чистота, свет! И главное - без противного УСИПУСИЧания, без нацеленности на якобы глупых детей. Правильно говорят, что для детей надо играть, как для взрослых, только лучше! Вот тут и было лучше!
Я бы посоветовала "великим" нынешним мхатовцам, вахтанговцам, современниковцам и прочим сходить на этот мюзикл и поучиться МАСТЕРСТВУ игры и тому, как из "банальной истории" можно сделать ВЕЛИКОЕ ШОУ И ВЕЛИКИЙ СПЕКТАКЛЬ!
Что касается самого мероприятия, то трудно выразиться лучше, чем в рекламном тексте. Я большая поклонница Уолта Диснея, поэтому мне все очень понравилось. Если Вы когда-нибудь ходили на Диснеевские шоу, то Вам и так будет все понятно - это классический вариант с использованием современных возможностей. Костюмы и декорации выше всяких похвал, неплохие на самом деле голоса (между прочим, на Бродвее дела с этим вопросом обстоят значительно хуже), были даже фейерверк и салют (маленький такой салютик). В общем, все очень красочно и красиво, узнаваемо и неожиданно. Но я скажу по секрету, что `Красавица и Чудовище` - мой любимый диснеевский мультик, поэтому я и сделала себе такой подарок на день рождения. Так что я была благодарным в этом смысле слушателем.
Итак, что понравилось: и сама постановка, и свет, и декорации, и костюмы, и артисты. Я смотрела с восхищением. Отметила, что сюжет более детский, сказочный, по сравнению с Мама Мия, много детишек в зале, но при этом проскакивают сальные шуточки со сцены, совсем не для детских ушей. В остальном все хорошо.
Теперь о недостатках: перед тем как купить билеты, пыталась выяснить, про что мюзикл, для какой возрастной группы. К сожалению, НИГДЕ нет описания сюжета... (Кроме: ... `Красавица и Чудовище` – это любовная мистерия, основанная на всемирно известной романтической истории...`). В том числе в программке, которая продается. В ней сплошная реклама и помимо фотографий актеров имеется еще целая куча фотографий менеджеров, финансистов постановки и т.д. Не уверена, что ребенку нужно знать этих людей в лицо, тем более за 150 р. Но зато я наконец-то узнала все про создателя поистине шедевральной музыки – Алана Менкена.
В целом впечатления остались самые добрые. Мюзикл постепенно погружал зрителя в добрую, трогательную, чуткую сказку о любви. Этому способствовала совершенно невероятная атмосфера, созданная потрясающими декорациями стен замка и темного леса, удивительными костюмами (мальчик-кружка и мама-чайник, мужчина-канделябр, женщина-комод, девушки-салфетки, девушки-тарелки). А освещение просто изумительное - огоньки так и витали в воздухе, создавая ощущение неповторимого чуда. Костюмы главных героев менялись 4 раза - у красавицы Белль было 2 неповторимых сверкающих платья и 2 простых, как у крестьянской девушки, в которых она блистала не хуже, чем в мультике. Поначалу мюзикл напоминал просто детскую сказку, но потом, по ходу развития сюжета с элементами юмора, набирала обороты поистине атмосфера чуда. Декорации, переливаясь, сменяли друг друга с такой быстротой, все сверкало такими разнообразными красками и огнями, что невозможно было поверить в то, что все это можно сделать на одной сцене. Многие зрители, уставшие от однообразной сухой классики, были в восторге от поведения канделябра. И были поистине юмористические моменты, то есть совсем детской сказкой мюзикл не назовешь, и каждый найдет в нем что-то для себя. После него в сердце остается надежда на возможность чуда и сказки в нашей жизни. Спасибо создателям этого неповторимого зрелища!

Мюзикл "Русалочка"
Мюзикл – говорит само за себя. Живой оркестр, дирижер, управляющий со своего пульта всеми инструментами и поющими актерами, такими чистыми звуками, наполняющими зал, на время, превратившийся в дно морское.
Шоу, само по себе, грандиозно. Признанное в Европе, оно было тепло и радушно встречено у нас в Москве. Множество специальных новшеств позволило
«раствориться» героям в подводном царстве Тритона. А зрителю наблюдать за происходящим на глубине морской. Подводное царство восхитительно и многокрасочно. Морские обитатели плавают на глазах изумленной публики, из зала почти не видно страховочных тросиков, поддерживающих артистов, парящих над сценой. Потрясающие костюмы, световые спецэффекты усиливают впечатление от этого шоу.
Любимые всеми герои, и не менее любимые актеры исполнители, знакомые нам по таким постановкам, как мюзиклы: «Мама Миа», «Красавица и Чудовище», «Звуки Музыки» и т. д… будут вновь радовать зрителей всех возрастов. Очаровательная Наталия Быстрова в главной роли – Ариэль, абсолютно органично двигается «под водой». Обворожительный принц Эрик плывет по сцене на шхуне «Гармония» почти что по реальным волнам. Зажигательный краб Себастьян сопровождает подводный концерт на ударной коралловой установке, а рыба-ангел Флаундер, – любимец из одноименного мультфильма, «выплывает» на сцену на скейте. Особенно стоит отметить чайку-всезнайку, которая встречает «ракообразное», и не только его, своей «непомпадурственной» игрой слов.
Очень впечатляет и «отрицательная героиня» - Урсула, каждая из ее восьми ног управляется отдельным артистом, а спецэффекты, сопровождающие ее сцены, иногда довольно устрашающи для неподготовленного зрителя. Оригинальные светильники торшеры-медузы освещают ее подводный зал. И еще множество того, с чем стоит познакомиться поближе.
Яркие прекрасно продуманные костюмы, интересное решение жителей подводного царства, голоса актеров. Особенно понравилась Урсула и введенная линия ее семейной связи с Тритоном. Так же неплохо решена проблема поражения ведьмы, которую показать на сцене проблематично, и то, что Русалочка под конец взрослеет и сама исправляет ситуацию. С другой стороны так же приятно, что чувства принца тут более истинны и глубже показан его характер. Понравились сестры Русалочки, которых тоже раскрыли, заодно показав бедного папашу Тритона, который среди всех своих дочек мечтает о сыне и скорбит о жене.
Мюзикл красочный, песни знакомые с детства и новые поются почти хором всем залом, добрая атмосфера и смесь смешных и трагических моментов... Все в нужных пропорциях. Хорошая детская сказка. Именно детская, мюзикл ориентирован в большинстве своем на детей, но и взрослым будет на что посмотреть и оценить милые шутки Урсулы, Тритона или Себастьяна.
Главный герой вечера - это краб, который везде находился рядом с Русалочкой! Сколько у этого артиста энергии, чтобы весь спектакль быть таким "энерджайзером", я даже не знаю. Мне кажется, что он переплюнул даже своего "собрата" из мюзикла. Вот ему я аплодировала от души на всех сценах! Кстати, именно у него в спектакле больше всего приколов, так что это такой шоумэн, который постоянно развлекает зрителей какими-то шуточками! Отыграно и сделано на пятерку с плюсом, только ради него можно идти и смотреть!!!
Вот она, настоящая сказка: на улице зима и метель, а в театре - солнечное настроение, яркие персонажи и истинная радость для детей и взрослых. Если вы думаете, что "Русалочка" - это сугубо детская история, отбрасывайте все сомнения и смело идите. История о любви (причем не только любви девушки и юноши, но и очень трогательной любви папы к дочке), о дружбе и настоящих чувствах - это актуально и интересно для всех!
Если говорить об актерах, то я просто в восхищении, давно не видела такого профессионализма по всем фронтам. Они и поют, и танцуют, и даже... ЛЕТАЮТ! По-моему ни в одном театре Москвы такого увидеть нельзя. Кстати, первая ассоциация, которая возникла при просмотре спектакля - это дорогой цирк "Дю Солей", постановки которого я много раз смотрела на видео. Здесь такой же шикарный подбор костюмов, декораций и актеров. Правда, тут все еще и вокалисты, так что зрелище получается еще более классным!
Я ни сколько не жалею, что сходила на такую замечательную, добрую и веселую постановку!
Настоящая сказка в самом хорошем и добром смысле этого слова! Отличные мелодии, многие из которых знакомы с детства, невообразимые трюки в воздухе, прекрасные костюмы, яркие декорации - все это делает вас на два часа жизнерадостным ребенком!
О проблемах и заботах забываешь с первых же нот, а из театра выходишь по-настоящему отдохнувшим! Считаю, что в качестве средства для лечения осенней, зимней, весенней и прочей хандры такой спектакль подходит как нельзя лучше!
Не ходите на "Русалочку"!!! А просто БЕГИТЕ на нее - вот вам мой совет!!!
Потрясающая постановка, по ней видно, что в нее вложена настоящая ДУША!!!
Два часа ты сидишь и завороженно следишь, как перед твоими глазами оживает настоящая СКАЗКА со всеми своими обитателями!!! Костюмы, декорации, сцены с использованием полетов - все это кажется чем-то запредельным и совершенно волшебным!!!
Конечно, тут много можно ещё написать про роли Русалочки, Принца, Краба. Но сейчас я хочу сказать о такой запомнившейся Чайке (или это Альбатрос?). По-моему, по степени яркости он переплюнул даже более главных героев!!! Я и в мультфильме помнила его довольно хорошо, но здесь у него гораздо более смешные и запоминающиеся фразы, поэтому я с нетерпением ждала каждого его появления!!! Жаль, что песня у Чайки только одна, требую еще как минимум парочку порций позитива в спектакле!!!
Очень люблю мультики, поэтому сразу же побежала, как только узнала, что РУСАЛОЧКА будет теперь ставиться в Москве!!! Билеты дорогие, но денег с мамой не пожалели!!! Сидели мы на балконе, но при этом хорошо всё видели - как будто сами находились на сцене вместе с актерами!!! От САМОГО спектакля на глаза накипают слезы и в горле встают комком чувства!!! Там история точно такая же, как в Диснейевском мультфильме, только здесь все актеры живые и поют!!!
Некоторые понравились даже БОЛЬШЕ, чем на экране! Например, про краба я могу говорить очень долго. У нас играл Дмитрий Ермак (он же - Люмьер из "Красавицы и Чудовища"). Герой и его яркий образ мне очень запомнились!!! Особенно когда он взял в руки огромные желтые палочки типа барабанных и начал ЗАЖИГАААААААТЬ!!! Хотелось встать на своем месте и танцевать вместе с ним!!! Я считаю, что Ариэль очень повезло, что у неё есть такой ДРУГ! Хоть он и не властен над силами трезубца Тритона, думаю, его всё-таки можно и нужно простить за излишнюю болтовню!
В общем, спектакль очень красивый, смешной и забавный!!! Думаю, что смотреть его могут все. И взрослые и дети!!! Так что идите на РУСАЛОЧКУ обязательно, потому что это даже лучше, чем мультик!!!
Сходили наконец-то! Билеты, конечно, не дешевые, но ничуть не пожалели!!!
Такого удовольствия не получалось давно! А здесь очень удачно и грамотно подобраны все компоненты: поющие и танцующие артисты, интересные декорации, сказочные костюмы, цирковые сцены с полетами. А еще песни из мультика, возвращающие в детство!
Сказать, что я и моя мама довольны, - это ни чего не сказать!!! Это действительно был маленький, но яркий праздник!
Красивые костюмы и декорации, подводный мир, как настоящий. Понравилась актриса Ариэль - Наталия Быстрова. У нее кристально чистый и нежный голос. Все герои двигаются так, словно они находятся в воде. Но именно у неё это получается настолько изящно и красиво! А впрочем, мы изначально шли именно на неё! Мне она очень понравилась ещё в конкурсе "Найди Чудовище" на канале СТС, именно благодаря этой передаче мы тогда и сходили на "Красавицу и Чудовище", именно благодаря этой передаче посетили и "Русалочку". Но даже не это главное! Мюзикл пробуждает все самое лучшее, что есть в человеческом сердце, напоминает нам о силе настоящей любви. И не только между мужчиной и женщиной, но и между детьми и родителями. Сразу хочу предупредить - этот мюзикл не для циников. Сзади меня сидели 2 полных женщины лет 45, с двумя детьми, которые жаловались, что есть любовные сцены, которые, по их мнению, не нужны. «Надоели уже со своей любовью». А пронзительные арии главных героев, по их мнению, были «нудные». Им подавай движуху. Чтобы, как они выразились - «Чтобы весёленько было». А я сидела и думала: насколько же должно очерстветь человеческое сердце, чтобы его не тронул этот мюзикл. В сцене прощания Ариэль с отцом на глаза навернулись слезы. И финальные слова запали в сердце: «Дочка, если ты услышишь шум прибоя, почувствуешь в воздухе запах морской соли - знай, что это твой отец скучает по тебе». Очень сильная психологически линия, как отец должен отдать дочь другому мужчине, как дочь должна оторваться от родителей. А также о том, как две половинки могут почувствовать друг друга, но не поверить собственным ощущениям и долго быть слепыми. А что было в финале спектакля! Никто не бежал в гардероб, все стояли и хлопали, пока не закрылся занавес и даже после этого! А малышка лет 6, которая сидела рядом, сказала маме совершенно по-взрослому: «Мама, спасибо тебе за такой подарок! Мне очень понравилось». Спасибо мюзиклу за ощущение счастья и добра!
Ходить на такие спектакли - одно удовольствие! На целый вечер забываешь о том, сколько тебе лет, и просто наслаждаешься красивой сказкой! А в том, что это настоящая сказка, вы можете уже по фотографиям убедиться: там все яркое, красочное, летает, парит и конечно поет. Артисты делают на сцене что-то невероятное, я раньше думала, что цирк и мюзикл совместить не возможно, но я ошибалась.
Ещё отдельно хочется сказать про костюмы и невообразимые парики! Как такое можно было придумать, непонятно, но результат получился очень впечатляющим!!! Вернулась в сказку, а теперь хочу сходить еще раз!
Мне посчастливилось побывать в получившем новую жизнь театре Россия (бывший Пушкинский) на Русалочке. Друзья, это сильно - прежде всего музыка, которая трогает до глубины души - арии и квартеты, Урсула и песня краба, замечательный повар и чайка, все персонажи рассказывают историю Ариэль каждый по-своему, но очень слажено. Красочность шоу - мое второе впечатление, и дети, и взрослые, и бабушки, и парочки - все с восторгом и открытым ртом смотрят, почему "рыбок не готовят в белом вине". Ну и полеты над сценой, или точнее на глубине дна морского - респект создателям и артистам - полное ощущение погружения в сюжет благодаря этим технологическим находкам.
Спектакль, неожиданно для меня самой, понравился дико. Во-первых, музыка. Очень мелодичная и доступная для восприятия, при этом не лишенная драматизма, когда это необходимо по действию. Во-вторых, яркие, чистые цвета в оформлении - настоящая цветотерапия - и уместно использованные спецэффекты. В третьих, хорошее исполнение вокальных партий, достойная актерская игра. Тут я сразу скажу, что на самом деле моими фаворитами помимо Ариэль-Русалочки, краба Себастьяна, Чайки Скаттла и такого верного принца Эрика стали зажигательные сестры Ариэль и темпераментный шеф Луи - на его номере я просто рыдала от смеха! Сёстры Русалочки мне действительно понравились: в отличие от мультфильма, здесь у каждой из них свой красивый костюм и свой характер. Все вместе девочки производили потрясающее впечатление. Особенно в массовых сценах, когда, все яркие и нарядные, летали над сценой! Урсула и её приспешники Флотсам и Джетсам, естественно, тоже очень хороши. Флаундер - рыбка Гуппи. Конечно, прелесть, такой трогательный, но мне его было как-то мало! Жаль, что убрали сцену с акулой и кораблём! Но всё равно спасибо за милого влюблённого Флаундера!
Невероятные костюмы, декорации, все эти рыбки и медузы, морские коньки и угри... ШИКАРНАЯ ведьма Урсула!!! Смешной и милый Краб Себастьян в исполнении Дмитрия Ермака.
Русалочка - Наталия Быстрова - замечательная! Волшебный голос!! Свои арии она исполняет так, что начинаешь верить, что это и в самом деле редкий дар, доставшийся Русалочке от её матери. Поёт и играет завораживающе! И всё это в полёте!
Это лучший из мюзиклов, что идут в Москве (жаль, что "Красавицу и Чудовище" больше не "дают")! Не зря у них аншлаги каждый день восемь раз в неделю! Нравится всем! Люди в конце стоя аплодируют! Все просто очень на высоте во всех смыслах. Во-первых, живой оркестр, во-вторых, красиво, очень красочно и зрелищно, в-третьих, хитовая музыка всевозможных стилей (чувствуется рука мэтра Алана Менкена - не зря восемь Оскаров получил!), в-четвертых, офигительные костюмы, эффектные полеты, отличный вокал и вообще артисты, в-пятых, в самом центре Москвы, в-шестых... в-десятых... Нужно идти покупать билеты и смотреть. А если есть дети, то не идти, а бежать в кассы! Дети вам скажут спасибо!


Последний раз редактировалось: Кассандра (Вт Окт 22, 2013 12:00 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Кассандра
знаток тайн
знаток тайн
Пол : Женщина
Зодиак : Овен
Китайский гороскоп : Буйвол
Очки : 10870
Сообщения : 1254
Репутация : 46
Дата регистрации : 2012-09-05
Откуда : Москва

Re: Весь мир - театр!

в Пн Мар 18, 2013 5:09 pm
Изобретая небо
«Изобретая небо» - творение Пластического театра Арт-студии «Yes!». Творение потому, что я не знаю, какое слово сможет наиболее точно описать происходящее на сцене. Сочетание цвета, музыки и движения называют также постановкой, это действительно так, но как же сухо и бледно это звучит…
…Мы идем через сцену к зрительным местам. Действие уже началось, и оказывается, что мы шли по пляжу. Минимум декораций и предметов: на черном полу лежат расстеленные полотенца, где-то валяются пара полиэтиленовых пакетов, удочка… Шум прибоя, яркий свет ламп – теплый летний день на берегу моря.
Четыре героя. Три юноши и девушка. Я бы назвала их детьми, еще не видно в их лицах, позах, движениях характерно взрослого, степенного прагматизма и внутренней скованности. Кажется, их ничто не волнует, они рады Солнцу и друг другу. Крик чаек над головой…
Но и здесь есть место любви и ревности. Темноволосый парень напряженно, в упор смотрит на своего светловолосого друга: «Она со мной, не смей к ней прикасаться!» Неужели дружбе конец? Уходят оба… Девушка непонимающе смотрит на опустевший пляж. Что-то новое, совсем не детское промелькнуло в ее взгляде…
Остался только один. Он еще ничего не знает, для него еще продолжается Игра. Вечереет… Он понимает, что все ушли, чуть кривая улыбка означает новое открытие в его мире, также новое и для нас, смотрящих. Ночь. Пустота.
…Прошел день? Год? Десяток лет?
Все громче стучат колеса поезда, все быстрее и неуправляемей несется жизнь, полная недетских страхов и забот, обязанностей и решений. Нелегко устоять на ногах, не потерять багаж и не потеряться самому в этой какофонии движений и громыхающего со всех сторон железа.
Девушка в пальто присела на край перрона, отдыхая после долгого путешествия. Растрепанный юноша в пиджаке что-то ищет в своих вещах. Темноволосому парню сильно досталось, он лежит, прислонившись спиной к стене. А тем временем в городе светловолосый Августин спешно накрывает на стол и расставляет стулья. Они скоро будут здесь, успеть бы!
Гости приходят один за другим. Парень в дурацком пиджаке радостно развалился на стуле, вот кто по-прежнему улыбается всему и ни за что не отвечает. Входит девушка, обнимает светловолосого хозяина дома. Кто он для нее? Чувствуется, что не просто друг… Позже всех приходит темноволосый. Застолье в разгаре, тосты, затем танцы, разговор по пустякам. Но старые обиды дают о себе знать, и снова блондин и шатен сталкиваются лбами. Бешенство изливается на мебель, бьется посуда, танец безумия разделяет героев.
Ночь, улица, фонари как свечи… Залить горе, что может быть проще? Или хуже. Она в отчаянии ищет тепла, но находит только пьяный бред и животное насилие. Ты снова опоздал, темноволосый герой. Ее здесь уже нет, ты не увидишь ее больше…
…И снова движение! Новые пути смешиваются с новыми звуками, люди проходят мимо друг друга, сталкиваются, не замечают друг друга, уходят, уступая место новым. Свет играет с воображением, но главная роль отводится черному цвету, ведь он вобрал в себя всю радугу…
Как мало вспоминается из увиденного! Может быть, потому что такая же жизнь окружает и нас, смотрящих, нам не в новинку эти города, этот ресторан, где за столиком кто-то напрасно ожидает подругу, этот живой поток менеджеров, спешащих с работы на работу, эти грезы наяву…
Человек с портфелем опаздывает. А между тем снова наступает вечер… Ты боишься идти в одиночку по этим улицам, и ты прав. Окружили! Неуверенная улыбка. «Что вам от меня нужно?» Судорожно прижимает драгоценный портфель к груди, хотя что ценного там внутри? Но кажется, ИМ это не интересно. «Беги» - говорят они ему, - «Беги, беги быстрее!» Сначала неуверенно, затем все больше отдаваясь движению, он несется по кругу, всегда по кругу, не сворачивая, некуда свернуть! «Вот! Это твоя жизнь! Ты сам ее выбрал и пробежишь так до конца». А он уже и не пытается бежать. Он в ловушке, которую сам же и построил.
…А женщина-бомж все ковыряется в мусоре. Она кажется свободной от этой суеты, как свободна она от прошлой жизни. Свободна ли…
…Все кончается внезапно. Так кажется потому, что мы уже привыкли к нескончаемому потоку образов, приняли этот темп, пропустили его через себя. Гаснут огни, остается только синий. Цвет смерти? Значит, это все? Четверо медленно выходят из-за кулис. Они обнажены по пояс, это понятно, обнаженными они вошли в эту жизнь, такими же они ее и покинут. Нет, не совсем такими же. Они другие, совсем другие… Никогда еще они не были так близки, как сейчас. Смерть стирает различия, и души сливаются в одну…
Спектакль закончился, все сидят под впечатлением от увиденного. Актеры выходят на поклон, аплодисменты долго не стихают. Часть их предназначается звукорежиссеру и светотехнику, действительно, работа мастера. Теперь можно наконец-то вздохнуть, вспомнить, что такое дышать. Как-то грустно, что все кончилось, хочется еще, больше!
Выходя из театра, по-прежнему думаешь о представлении. «Изобретая небо»… Мне кажется, я поняла, что означает это название. Да, это аналогия с «изобретением велосипеда». Стремясь захватить наше воображение, показать всю нашу жизнь так, чтобы мы ПОНЯЛИ что-то главное, авторы пытаются по-новому представить очевидное, «изобретая» то, что и так должно быть нам известно потому, то это – наша Жизнь, это и наше Небо…
И я думаю, им это удалось.

Ноты Нино Роты
Отовсюду звучит музыка – из открытых окон домов, из проезжающих мимо автомобилей, из киоска с гордым названием «Русская картошка», из наушников плейеров… Какофония звуков, калейдоскоп человеческих лиц… Обычный день большого города. Среди всего этого шума бредет одинокий старик, взгляд его падает на мальчишку, который очень похож на него, только 40 лет назад… И мы погружаемся в его воспоминания. Тот же город, та же улица, только люди одеты по-другому и звучит другая музыка. Москва, начало 60-х… Ощущение свободы, предчувствие светлого будущего и фестиваль фильмов Феллини в кинотеатре «Россия». Мы смотрим на экран и думаем: «…это же про нас!» Все мы любим, страдаем, живем…
…Все заняты своим делом – Актер и Актриса снимаются, Лимитчица и увязавшийся за ней Мальчишка ротозействуют, Пахан с сыновьями крадут камеру… Все заняты своим делом. Возникает конфликт между Актрисой, Актером и его Женой, там явно просматривается завязка любовного треугольника…
…Так и не удается Актеру доказать Актрисе, что она любима им больше, чем Жена, но жена остается женой… Под руку подворачивается Лимитчица, и назло Актрисе он приглашает ее в ресторан. (Смотрите «Ночи Кабирии»)
…Ресторан и есть ресторан – пьют, танцуют… Пахану явно нравится Лимитчица, он даже готов подраться с сыновьями после того, как они посмеялись над ее танцем. Актер вовремя уводит Лимитчицу из ресторана.
…Лимитчица счастлива – она в гостях у знаменитого Актера, рассказывает ему, как ее чуть не утопил кавалер из-за сумочки с деньгами, получает фотографию Актера с его автографом, и все бы хорошо, если бы не возвращение Актрисы…
…Актриса, Актер и его Жена. Вечная проблема выбора – две женщины любят одного мужчину, он любит обеих… Так возможен компромисс или нет? (Смотрите 8 ½)
…Мальчишка, который всю ночь пытался объясниться с Лимитчицей, наконец-то догоняет ее и признается в любви. Признается так пылко и непосредственно, что на мгновение Лимитчица ощутила себя Золушкой на балу, танцующей с Принцем… Нет, жизнь – совсем не сказка, а мальчишка слишком молод, чтобы любить простую проститутку… (Смотрите «Амаркорд»)
…Пахан с сыновьями на работе. На этот раз – это ограбление инкассаторов… (Смотрите «Крестного отца»)
…Лето, солнце, море… Все те же герои, только не в Москве, а в Ялте. И как всегда начинаются курортные романы. Актрису соблазняет Старший Сын, Актера – Жена Младшего Сына… (Смотрите «Сладкую жизнь»)
…Ну и закрутилось… А утром – как обычно: зачем это надо было? (Смотрите 8 ½)
…А дома ждут возвращения своих жен и мужей, прекрасно понимая, где они сейчас и с кем… (Смотрите «Крестного отца»)
…Трое мужчин… Три любви… Вот только кто он – ее принц на белом коне? Такая, видно, судьба у Лимитчицы – вечная дорога и одиночество… (Смотрите «Дорогу», «Ночи Кабирии», «Амаркорд», «Джульетту и ее духов», «Крестного отца»)
…И опять Москва, наши дни. Все те же лица… Может, отсюда это странное ощущение – дежавю? (Смотрите ВСЕ фильмы Федерико Феллини)

Вот так: один случайный взгляд, поворот головы - и герой неожиданно из шумной, многоликой Москвы переносится во времена своей юности. Музыка Нино Рота рождает полузабытые образы, уносящие в прошлое. Жизнь и кино, реальность и вымысел - все завертелось в стремительном танце... Зрители погружаются в бесконечную игру пластических фантазий хореографа. Море, пальмы и кипарисы... Страсть и измена... Было или не было?

Смотрите в Театре Луны "Ноты Нино Роты"


Последний раз редактировалось: Кассандра (Вт Окт 22, 2013 12:34 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Кассандра
знаток тайн
знаток тайн
Пол : Женщина
Зодиак : Овен
Китайский гороскоп : Буйвол
Очки : 10870
Сообщения : 1254
Репутация : 46
Дата регистрации : 2012-09-05
Откуда : Москва

Re: Весь мир - театр!

в Вт Окт 22, 2013 12:10 am
Комедия "Берегитесь, женщины!"
Автор пьесы: Андрей Курейчик
Любовный треугольник - вещь тяжелая. Однако в данном случае можно сказать, что геометрическая фигура несколько изменила свои очертания и превратилась... да, вы угадали, в квадрат. Но тем интереснее следить за сюжетом!
Обаятельный  художник Серж увлечен сразу тремя женщинами.
Слишком юная и наивная студентка Сорбонны Лулу привлекает его именно своей неискушенностью и невинностью. Она учится на филологическом факультете, изучает французский язык и страшно переживает из-за предстоящих экзаменов и зачетов... Но еще больше Лулу переживает из-за собственной мечты срочно выйти замуж за Сержа...
Барменша Жаклин, напротив, излишне груба и страстна. Ее образование оставляет желать лучшего, однако решительности и храбрости ей не занимать. Она вовсе не грезит о браке с любимым, но все равно не желает его ни с кем делить.
Однако есть еще одна претендентка на роль единственной и неповторимой. Изысканная, шикарная, утонченная Марисабель - светская дама. Она делает все для того, чтобы Серж спокойно занимался творчеством и ни в чем не нуждался. Казалось бы, "кисейная" барышня, но на самом деле просто слишком хорошо воспитана. А кроме того, тоже искренне любит Сержа. А он, в свою очередь, тратит ее деньги отнюдь не на искусство.
Неожиданная встреча всей великолепной четверки, конечно же, оборачивается страшным скандалом! Лулу, Жаклин и Марисабель действительно не подозревали о существовании  друг друга. Конечно же, чайник их ревности кипит! Чаша терпения переливается через хрупкий край, они решают судить легкомысленного и слишком ветреного обманщика.
Однако даже чувства к мужчине оказываются бессильны перед фактом: женская дружба все-таки существует, пусть она и возникает при подобных обстоятельствах!
Лучше всего "прописана", на мой взгляд, роль Марисабель. Она очень похожа на аристократку, и  в этом ее сила. Манера разговора чем-то напоминает Альбину Ворон (Рената Литвинова) из сериала "Граница. Таежный роман". Жаклин ни в чем не уступает ей, а вот Лулу, увы, иногда катастрофически не хватает в "кадре". Порой Марисабель и Жаклин настолько выходят на первый план, что о существовании Лулу можно легко забыть. Этой героине нужно больше диалогов. И еще немного жаль, что Серж во время  их разговоров практически ничего не делает. Было бы эффектнее, если бы он тоже принимал участие в "суде", к примеру.
В целом это хорошая  постановка. "Берегитесь, женщины!" показывает, как из банальной истории можно сделать веселую комедию, наполненную искрометным юмором. Приятно, что за шутки не приходится краснеть, настолько все непринужденно, свежо и естественно. Браво!
Кассандра
знаток тайн
знаток тайн
Пол : Женщина
Зодиак : Овен
Китайский гороскоп : Буйвол
Очки : 10870
Сообщения : 1254
Репутация : 46
Дата регистрации : 2012-09-05
Откуда : Москва

Re: Весь мир - театр!

в Вт Сен 23, 2014 3:22 am
Состоялась премьера спектакля «Ненормальная» по пьесе Натальи Птушкиной. Исполнители главных и единственных ролей Алексей Тихонов и Екатерина Стриженова сумели воплотить в жизнь замысловатую идею автора о философской подоплёке человеческих чувств.
Игровое пространство ограничено, декорации не поражают своим разнообразием — всё действие происходит на одной-единственной скамейке, но, тем не менее, взгляды всех зрителей были прикованы к событиям, разворачивающимся вокруг неё.
Спектакль — история о женщине, влюблённой в образ героя из своей молодости и пронесшей эту любовь через многие годы. Всё это время она жила прошлым, лелеяла свои воспоминания и, встретив человека, похожего на свою давнюю любовь, загорается безумной мыслью завести от него ребёнка. Первое отделение — её старания воплотить эту идею в жизнь, и можно спокойно следить за действием, наслаждаясь игрой актёров. А вот во втором отделении создатели спектакля заставляют нас глубоко задуматься об истинном смысле происходящего, подводят нас к его главной сути. Вообще-то эта главная мысль и звучит в конце из уст самой героини: «Я поняла, что нужно перестать жить своим прошлым» — говорит она. На протяжении спектакля не переставало поражать, насколько многогранен и глубок русский язык, как точно можно выразить одним словом любое движение души и состояние человека.
Чувствуется рука мастера в постановке танцев, приятно радует истинный профессионализм обработки диалогов, движений по сцене. Первое отделение было пронизано искрометным юмором, в противовес ему во втором хотелось не смеяться, а именно сопереживать, уже захлёстывали чувства грусти и какой-то безысходной жалости. Но, тем не менее, оставалось скорее светлое и оптимистичное чувство, заставляющее верить, что оба героя одумаются и если и не кинутся в дальнейшем в объятия друг другу, то хотя бы встретятся вновь. А там, кто знает…
Я думаю, что игра актёров, прекрасная музыка, вообще звуковой ряд действа настраивали именно на позитивное восприятие этого спектакля. Надеюсь, что все пришедшие испытывали подобные же эмоции и не пожалели о потраченном времени и ещё долго будут обсуждать увиденное.
Спонсируемый контент

Re: Весь мир - театр!

Предыдущая темаВернуться к началуСледующая тема
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения